Компания Nvidia объявила о своей новой архитектуре графических процессоров (GPU) под названием Hopper на конференции GTC 2021. Hopper будет построен на новой технологии TSMC 5-нм процесса и будет использовать новейшие технологии в области искусственного интеллекта (AI) и графики.
Архитектура Hopper будет использовать технологию chiplet, что означает, что она будет состоять из нескольких чипов, объединенных вместе для обеспечения более высокой производительности. Это позволит легко масштабировать архитектуру, увеличивая количество чиплетов для увеличения производительности.
Hopper также будет использовать новую технологию памяти, которая позволит более эффективно использовать память и увеличить производительность. Эта технология, названная HBM3 (High Bandwidth Memory), будет иметь высокую пропускную способность и более низкую задержку, что сделает ее идеальной для работы с AI и графикой.
Процессоры Hopper также будут обладать более высокой энергоэффективностью благодаря новым технологиям, таким как более эффективное управление питанием и использование новых материалов в производстве чипов.
Hopper будет предназначен для работы с высокопроизводительными вычислениями, такими как обработка данных AI и машинное обучение, а также для обработки графики высокого разрешения для игр и визуализации.
Хотя Hopper еще не был выпущен, ожидается, что он станет одним из наиболее мощных и эффективных GPU на рынке, предназначенных для работы с AI и графикой. Новая архитектура будет использоваться во многих областях, включая науку, медиа, игры и автономные транспортные средства.
Когда ожидается выпуск архитектуры Hopper на рынок?
Компания Nvidia не сообщила точной даты выпуска архитектуры Hopper на рынок. Однако на конференции GTC 2021 было объявлено, что производство чипов Hopper начнется в ближайшее время на новейших заводах TSMC, использующих 5-нм процесс технологического производства.
Ожидается, что первые продукты, основанные на архитектуре Hopper, появятся на рынке не раньше 2022 года. Однако, как и в случае с другими продуктами, даты выпуска могут быть изменены из-за различных факторов, таких как проблемы с производством, изменения в планах разработки и другие факторы.
Несмотря на то, что точная дата выпуска Hopper на рынок пока неизвестна, ожидается, что эта новая архитектура станет важным шагом в развитии вычислительных технологий и принесет значительный вклад в различные области, такие как наука, медиа, игры и автономные транспортные средства.
Какие области применения Hopper наиболее перспективны?
Архитектура Hopper от Nvidia обладает большим потенциалом и может быть применена во многих областях. Наиболее перспективными областями применения Hopper являются:
- Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение: Hopper будет обладать большей вычислительной мощностью и энергоэффективностью, благодаря чему сможет обрабатывать большие объемы данных и ускорить процесс обучения нейронных сетей.
- Графика высокого разрешения: Hopper будет обладать высокой производительностью при обработке графики высокого разрешения, что сделает его идеальным для использования в играх и визуализации.
- Наука: Hopper будет использоваться в научных исследованиях, связанных с высокопроизводительными вычислениями, такими как моделирование климата, моделирование физических явлений, астрономия и другие научные области.
- Медиа: Hopper будет использоваться в медиа-индустрии, чтобы обеспечить более быструю и эффективную обработку видео и аудио.
- Автономные транспортные средства: Hopper может быть применен в автономных транспортных средствах для обработки данных с датчиков, управления системой безопасности и много других задач.
Таким образом, Hopper будет использоваться в различных областях и принесет значительный вклад в развитие вычислительных технологий.