» » какую выбирать стратегию для ставок
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Стратегии Директа, ставки в Яндекс Директ какую выбрать.


В статье перевод и адаптация вебинара “PPC Mistakes You Didn’t Know You Were Making”, который проводил портал PPC Hero. Скрытыми назовем ошибки, которые совершают почти все, кто занимается контекстной рекламой в Google Ad Words, но о которых часто даже не подозревают.Разберем типичные скрытые ошибки: Используется режим ротации объявлений Ad Words по-умолчанию («Оптимизация по кликам»).Использовать режим ротации объявлений «Чередовать без ограничения времени: равномерно показывать менее эффективные и более эффективные объявления без оптимизации».Эти настройки необходимо проверить дважды:1) Если вы получаете в работу действующий рекламный аккаунт (вам его передают, приходит клиент с действующими рекламными кампаниями Ad Words)2) Если вы начинаете новую рекламную кампанию3) Если вы запускаете тестирование рекламныз объявлений Не контролируется эффективность работы поисковых партнеров Google (SPN — search partners network).Обратите внимание: ошибка заключается не в самом факте использования или не использования поисковых партнеров Google, а в том, что их эффективность не контролируется. Пункт «Сегментировать — Добавить сегмент — Сеть с поисковыми партнерами».

Стратегии показа в Яндекс. Директе о назначении ставок.

Последствия1) Низкая эффективность поисковых партнеров Google и чрезмерный расход бюджета рекламных кампаний2) Искаженная средняя позиция объявлений влияет на работу по оптимизации рекламных кампаний. Далее используем сводную таблицу Excel и получаем данные об эффективности поисковых партнеров Google.В КМС Google Ad Words есть 2 режима таргетинга: Ошибка заключается в использовании режима, который плохо соотносится с целями конкретной рекламной кампании.Либо слишком много, либо слишком мало показов, кликов и т.д.Заново проверить цели рекламной, что сейчас в приоритете.Затем отрегулировать настройки рекламной кампании согласно целям.

Стратегий ставок на футбол - Букмекерские конторы

Использование только стандартного метода показа объявлений. Стандартный метод Ad Words — равномерный показ объявлений в течение суток.В течение дня конверсия и активность пользователей может сильно меняться.Поэтому вы можете пропустить ценный трафик, если показы равномерно распределяются на весь день.Если бюджет пока не ограничен — протестируйте ускоренный метод показа объявлений и затем сравните результаты.

Стратегий ставок в режиме Лайв - Букмекерские конторы

Повышение и понижение ставок по ключевым словам, основанное исключительно на CPA (cost per action), конверсии и стоимости (расходах). Качество трафика может сильно отличаться, даже у ключевых слов с похожими техническими показателями эффективности.Неэффективность и «сюрпризы» от рекламных кампаний. Даже если одни метрики могут быть не очень хорошими, по другим это же ключевое слово будет достаточно эффективным. Будучи на 3 позиции ключевое слово может иметь высокую эффективность, а попадая на 1 уже гораздо более низкую, пусть трафика будет по ней и больше (не самый редкий случай).1) Осознанное изменение ставок, наличие веских причин для повышения или понижения ставки по ключевому слову.2) Понимать взаимосвязь между конкретными ключевыми словами всем рекламным аккаунтом.